Даем советы по повышению продаж вашего продуктового магазина
В первую очередь правильно располагайте торговое оборудование в зале своего продуктового магазина
Наверное, каждый бизнесмен желает, чтобы его магазин продуктов приносил ежедневно максимальную прибыль. Конечно ни одни тренинги, курсы и мерчендайзерские ухищрения не дают 100%-ой гарантии, что успешность вашего магазина нельзя улучшить.Скорее всего, стоит использовать совокупность различных решений и постоянно что-то совершенствовать. Одно из таких решений – правильно расставить оборудование торговых предприятий.
Как же это сделать? Помните, посетителю вашего магазина важно быстро найти интересующий его товар. Поэтому размещайте торговое оборудование с учетом этих требований.
При этом есть очень важное правило – они должны пройти за ним через весь ваш магазин и увидеть по своему ходу множество заманчивых предложений.
Вы наверняка слышали о правиле «позолоченного треугольника»?
В России так сложись, что мы с вами, как и все люди привыкли к движению по правой стороне. При организации внутреннего пространства торгового зала своего магазина это тоже следует учесть. Посетители должны передвигаться по нему против часовой стрелки, справа.В первой линии торгового зала располагайте товар максимально привлекательный на вид и с приятным запахом. Тогда большинство просто не сможет пройти мимо и захотят его купить.
Пример такого решения: полки с фруктами и овощами, на которых обязательно должны присутствовать ароматные тропические редкости, не встречающиеся в наших местных садах и огородах, а также рядом привычные нам картошечка и луковицы, которые мы видем и берем ежедневно.
Фото выкладка фруктов и овощей |
Правила расстановки мебели для комфортного выбора товаров
- Расстояние между стеллажами и другим оборудованием должно быть не менее 90 см. Это наиболее комфортабельно для передвижения одного человека с корзиной или тележкой в руках.
- Чтобы человек мог свободно достать товар с нижней полки, необходима площадь более одного метра.
- Чтобы покупатели могли легко разминуться необходимо минимум 2 метра незанятой площади.
Теперь к правилу «треугольника из золота»…
Данным терминов довольно часто пользуются профессионалы. А по сути это правило довольно простое. Существует 3 главные точки:- вход,
- наиболее популярный продукт,
- касса.
Секрет успеха в том, что эта простая фигура должна занимать максимально большую площадь вашего магазина. По этой теории покупатель на пути следования к цели, т.е. к самому продаваемому товару, видит еще множество различных товарных групп и обязательно прикупит что-нибудь еще.
На схеме зеленым отмечены товары импульсного спроса, синим – повседневного, а серым периодического. Таким образом, современные мерчендайзеры пытаются стимулировать покупателей на приобретение товаров различных категорий.
Где купить торговое оборудование для продуктового магазина?
Для повышения продаж и стимуляции потребительского спроса важна не только грамотная расстановка оборудования. Также значение имеет качество оснащения торгового зала.Некачественная техника и мебель быстро ломаются и теряют привлекательный вид. Постоянное присутствие ремонтной бригады в торговом зале будет отвлекать и мешать посетителям вашего магазина. Поэтому следует покупать только надежную технику.
Торговое оборудование для магазинов сегодня пользуется особой популярностью. В связи с этим его продажа очень распространена. Но не стоит доверять всем подряд. От надежности оснащения вашего торгового предприятия зависит успех и прибыль от его деятельности.
Покупайте только у надежных поставщиков. Компания «Торговый Терминал Урал» уже более 8-ми лет занимается продажей и производством оборудования для торговых предприятий.
Мы работаем напрямую с крупными заводами-изготовителями и имеет собственные производственные базы. Предоставляем гарантию от 6 до 12 месяцев на различное оснащение торгового зала. Квалифицированные специалисты всегда готовы проконсультировать вас по телефонам:
+7 (351) 7-300-512
+7 (351) 7-300-427
+7 (351) 7-300-435
Ждем ваших заявок и желаем успехов в развитие своего продуктового магазина!
Опубликовано
25 дек. 2014 г.
Категории Производители - продавцы и услуги Статьи о торговле и бизнесе
Категории Производители - продавцы и услуги Статьи о торговле и бизнесе
Читаем похожие публикации: |
Не нашли что искали?
Попробуйте найти через поиск
↑ НАВЕРХ ↑ А чтобы еще вы хотели увидеть
на сайте http://www.oborudovanietorgt.ru/?
Если есть какие-то вопросы или предложения, отправьте нам сообщение через форму обратной связи.
Категории публикаций
Автоматизация торговли
(
6
)
Весы-кассовые-аппараты-принтеры
(
12
)
Витрины и стеллажи
(
31
)
Материалы и крепеж
(
2
)
Морозильные - холодильные камеры и шкафы
(
13
)
Морозильные лари
(
9
)
Наружная реклама-вывески и другие виды рекламы
(
12
)
Оборудование для общепита
(
13
)
Оборудование и техника для офисов
(
4
)
Производители - продавцы и услуги
(
49
)
Промышленное оборудование
(
18
)
Разное прочее
(
106
)
Разное торговое оборудование
(
42
)
Статьи о торговле и бизнесе
(
146
)
Строительные материалы и оборудование
(
28
)
Торговая и коммерческая мебель
(
23
)
Торговая и коммерческая недвижимость
(
10
)
Торговое холодильное оборудование
(
39
)
Фото на сайте
(
67
)
Холодильные витрины
(
17
)
Copyright ©
Продажа торгового оборудования