Основные виды pos-материалов: какие бывают и для чего используются

Главная / / / Основные виды pos-материалов: какие бывают и для чего используются

Изобилие товаров – продуктовых и промышленных – сделало необходимым производство pos-материалов. Point of sales materials (аббревиатуры POS или POSM) - – это приспособления для размещения товаров и элементов рекламного оформления. Они помогают придать оформлению торгового зала привлекательный и упорядоченный вид, что является немаловажным фактором успешных продаж. Ведь покупатель выбирает при наличии огромной конкуренции удобный сервис и аккуратные прилавки.

Для чего нужны POS-изделия?

По своему назначению POS-продукция (наружная и внутренняя) призвана:

  • локализировать расположение торговой точки, где можно приобрести определенный товар, выбрать удобный маршрут к ней;
  • информировать об ассортименте и производителях, товары которых реализуются в конкретной торговой точке;
  • зонировать внутреннее пространство, чтобы каждый отдел имел свое назначение. Промо-материалы делят площадь магазина по видам товаров, указывают на прикассовое пространство, на зоны входов-выходов и проч.
  • мотивировать к приобретению изделий определенных торговых марок через сообщение их свойств и характеристик;
  • экспонировать продукт с помощью визуального выделения места его размещения.

POS материалы – это активный брендинг реализуемых марок благодаря использованию логотипов фирм, названий изготовителей.

Виды POS материалов: где располагаются и как функционируют?

Если наружные POS (штендеры и другие выносные конструкции, панель-кронштейны на фасаде здания и наклейки на асфальте) привлекают потенциальных покупателей, то внутренние POS служат упрощению поиска товара. Это мобайлы, укрепляющиеся на потолках, футпринты и напольная графика, стикеры и вобблеры, муляжи и постеры, мини-вывески (шелфтокеры), лифт-холдеры и стойки с листовками и буклетами.

Функции основных видов POS-продукции

Полочные ценникодержатели

Купить можно тут. Их задача - эффективно (то есть наглядно и компактно) излагать информацию о продукции. Бумажные ценники на стеллажах, полках, в холодильных витринах выглядят аккуратно, если они укреплены в специальном POS-устройстве. Причем его конструкция может быть самой разной:

  • конструкция-прищепка универсальна для магазина с любой продукцией, поскольку бывает разных размеров;
  • на шарнирах применяется очень широко, ведь для таких держателей подходят практически все подставки (с магнитом, со скотчем и проч.);
  • держатель-иголка для гастрономов дает возможность крепления ценников под разными углами;
  • конструкция-клипса на прочной металлической ножке как держатель ценника позволит выбрать нужную высоту и является идеальным при размещении на льду.

Ценникодержатели из ПВХ и акрила: какие предпочесть?

Изготовленные из акрила держатели ценников поверхность имеют глянцевую, что обеспечивает изделиям привлекательный вид. У акрила особая прозрачность. Но сам материал довольно хрупкий, и держатели недолговечны. Поэтому потребители этого вида POS-инвентаря отдают предпочтение такому материалу, как ПВХ – он служит дольше.

Разновидности полочных делителей

Изделия служат для разграничения товаров, находящихся на одной полке, по какому-либо принципу: цене, размерам, производителю, материалу и проч. Свойства этих организаторов порядка: незаметность (если нет особого дизайна), небольшой вес, эстетичный вид.

По конструкции разделители бывают нескольких видов, основные из которых:

  • на L-образном и Т-образном основаниях;
  • с креплениями-замками;
  • задние опоры;
  • пружинные для автоматической подачи (продвижения) легкого товара к краю полки.

Буклетницы: какие бывают и для чего нужны

Держатели буклетов могут крепится к стене, располагаться на столе или иметь отдельную стойку. Настольные и настенные буклетницы изготавливаются с одним или несколькими карманами, расположенными каскадно. Стойка-буклетница – устройство мобильное и может иметь дополнительные функции: изменение наклона кармана для буклетов и регулируемую высоту стойки.

Пластиковые рамки

Выпускаются с крепежными аксессуарами к ним могут быть разными по толщине. Используются рамки отдельно или как части информационных перекидных систем. Широкий спектр цветов рамок позволяет создавать нужное рекламное решение для товара.

Демосистемы

Изготавливаются в вариантах настольных и настенных, а также напольных (на стойках). Для торговых залов, информационных и туристических агентств практичнее использовать в перекидных системах прочные (усиленные) рамки и надежные крепления, поскольку частота использования здесь повышенная.

За квалифированными консультациями по вопросам производства pos-материалов обращайтесь к компании РУПОСМ.


Читаем похожие публикации:


Не нашли что искали?
Попробуйте найти через поиск


↑ НАВЕРХ ↑ А чтобы еще вы хотели увидеть
на сайте http://www.oborudovanietorgt.ru/?

Если есть какие-то вопросы или предложения, отправьте нам сообщение через форму обратной связи.